Инновационная характеристика проекта
Научное сопровождение проекта (консультант проекта):
Шатюк Татьяна Георгиевна, учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины», заведующий кафедрой социальной и педагогической психологии факультета психологии и педагогики, кандидат педагогических наук, доцент.
Учреждение образования, которое представляет инновационный проект:
государственное учреждение образования «Гродненская специальная школа-интернат №2».
Адрес, телефон учреждения образования:
230009, г.Гродно, ул. Сухомбаева, 9
8 (0152) 44 36 74
8 (0152) 44 36 73 (факс)
е-mail: sosh_gl@mail.grodno.by
Руководитель государственного учреждения образования «Гродненская специальная школа-интернат №2» Солтан Татьяна Валентиновна.
Разработчик проекта:
Примачек Ирина Ивановна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Гродненская специальная школа-интернат №2».
Временные рамки реализации проекта: 2022 – 2026 гг.
Цель: создание условий для успешной социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра, основываясь на взаимодействии школы-интерната, учреждений образования и структур социума.
Задачи:
- Разработать в учреждении образования систему управления инновационной деятельностью, обеспечивающую включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта по внедрению модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра.
- Организовать систему научно-методического сопровождения инновационной деятельности на всех этапах проекта.
- Организовать работу психологического интегративного театра, способствующую созданию благоприятных условий для развития интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся с нарушением слуха, их социализации и интеграции в общество.
- Разработать образовательную программу объединения по интересам «Психологический интегративный театр».
- Оценить результативность внедрения модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра.
- Разработать методические рекомендации для педагогов учреждений образования по организации работы психологического интегративного театра как средства социализации и реабилитации обучающихся.
- Обобщить, систематизировать и транслировать опыт работы педагогов школы-интерната по внедрению модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра в образовательную практику педагогов специальных школ, школ-интернатов, общеобразовательных школ, реализующих интегрированный и инклюзивный подход в обучении.