Информационная характеристика проекта

Инновационная характеристика проекта

«Внедрение модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами  психологического интегративного театра»

Научное сопровождение проекта (консультант проекта):

Шатюк Татьяна Георгиевна, учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины», заведующий кафедрой социальной и педагогической психологии факультета психологии и педагогики, кандидат педагогических наук, доцент.

Учреждение образования, которое представляет инновационный проект:

государственное учреждение образования «Гродненская специальная школа-интернат №2».

Адрес, телефон  учреждения образования:

230009, г.Гродно,  ул. Сухомбаева, 9

8 (0152) 44 36 74

8 (0152) 44 36 73 (факс)

е-mail: sosh_gl@mail.grodno.by

Руководитель государственного учреждения образования «Гродненская специальная школа-интернат №2» Солтан Татьяна Валентиновна.

Разработчик проекта:

Примачек Ирина Ивановна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Гродненская специальная школа-интернат №2».

Временные рамки реализации проекта: 2022 – 2026 гг.

Цель: создание условий для успешной социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра,  основываясь на взаимодействии школы-интерната, учреждений образования и структур социума.

 Задачи:

  1. Разработать в учреждении образования систему управления инновационной деятельностью, обеспечивающую включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта по внедрению модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра.
  2. Организовать систему научно-методического сопровождения инновационной деятельности на всех этапах проекта.
  3. Организовать работу психологического интегративного театра, способствующую созданию благоприятных условий для развития интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся с нарушением слуха, их социализации и интеграции в общество.
  4. Разработать образовательную программу объединения по интересам «Психологический интегративный театр».
  5. Оценить результативность внедрения модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра.
  6. Разработать методические рекомендации для педагогов учреждений образования по организации работы психологического интегративного театра как средства социализации и реабилитации обучающихся.
  7. Обобщить, систематизировать и транслировать опыт работы педагогов школы-интерната по внедрению модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра в образовательную практику педагогов специальных школ, школ-интернатов, общеобразовательных школ, реализующих интегрированный и инклюзивный подход в обучении.