ГУО «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» – учреждение специального образования. Специальная школа обучает особых детей. Поэтому перед ней наряду с общими стоят специальные задачи, ей присуще своеобразие содержания образования, программ, учебников, технологий и приёмов педагогической деятельности. Учебный план школы состоит из образовательного и коррекционного компонента, который включает в себя занятия по коррекции произношения и развитию слухового восприятия, развитию жестовой речи, ритмики и танца, социально-бытовой ориентировке.
С учениками в ГУО «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» работает небольшой коллектив. Это в основном педагоги с высшим специальным дефектологическим образованием. Возглавляет образовательное учреждение директор Т.В. Cолтан - талантливый руководитель, создающий максимально благоприятные условия для жизни, обучения и воспитания детей, для совершенствования профессионального мастерства педагогов. Помогают в реализации образовательного процесса заместитель директора по учебной работе И.И. Примачек, заместитель директора по воспитательной работе С.В. Кляус, которые способствуют нахождению коллектива в постоянном творческом поиске, стремятся к позитивному преобразованию образовательного процесса.
Сводные данные кадрового обеспечения ГУО «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха»
педагоги высшей квалификационной категории - 5 человек (11,9%).
педагоги первой квалификационной категории - 22 человек(51,6%).
педагоги второй квалификационной категории - 7 человек(16,2%).
педагоги без квалификационной категории - 9 человек(20,3% ).
Все педагоги входят в состав различных методических объединений, тем самым находятся в постоянном творческом поиске, направленном на реализацию образовательного процесса.