Учительская

ГУО «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» – учреждение специального образования. Специальная школа обучает особых детей. Поэтому перед ней наряду с общими стоят специальные задачи, ей присуще своеобразие содержания образования, программ, учебников, технологий и приёмов педагогической деятельности. Учебный план школы состоит из образовательного и коррекционного компонента, который включает в себя занятия по коррекции произношения и развитию слухового восприятия, развитию жестовой речи, ритмики и танца, социально-бытовой ориентировке.

С учениками в ГУО «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» работает небольшой коллектив. Это в основном педагоги с высшим специальным дефектологическим образованием. Возглавляет образовательное учреждение директор Т.В. Cолтан - талантливый руководитель, создающий максимально благоприятные условия для жизни, обучения и воспитания детей, для совершенствования профессионального мастерства педагогов. Помогают в реализации образовательного процесса заместитель директора по учебной работе И.И. Примачек, заместитель директора по воспитательной работе Ж.В. Ходькова, которые способствуют нахождению коллектива в постоянном творческом поиске, стремятся к позитивному преобразованию образовательного процесса.

Сводные данные кадрового обеспечения ГУО «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» на 01.09.2017:

педагоги высшей квалификационной категории- 5 человек (11,9%).

педагоги первой квалификационной категории- 22 человек(51,6%).

педагоги второй квалификационной категории- 7 человек(16,2%).

педагоги без квалификационной категории- 9 человек(20,3% ).

Все педагоги входят в состав различных методических объединений, тем самым находятся в постоянном творческом поиске, направленном на реализацию образовательного процесса.