Ребенок |
Диагностико-прогностический модуль |
Осуществление комплексной диагностики особенностей слухо-речевого развития ребенка с нарушением слуха, разработка индивидуальных программ комплексной коррекционной помощи. |
Модуль коррекционно-педагогической реабилитации и коррекции |
Оказание квалифицированной коррекционной педагогической помощи детям с нарушением слуха. |
Модуль психолого-педагогической помощи |
Оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи детям с нарушением слуха и их родителям. |
Семья |
Консультативный модуль |
Координация действий специалистов по разработке и реализации рекомендаций родителям ребенка снарушением слуха и специалистам межведомственных структур, повышение коррекционно-педагогической компетентности родителей. |
Педагогические работники и специалисты |
Научно-методический модуль |
Создание условий для обобщения опыта и организации научных исследований в рамках реализации модели РРЦ. |
Консультативный модуль |
Координация действий специалистов по разработке и реализации рекомендаций родителям ребенка снарушением слуха и специалистам межведомственных структур, повышение коррекционно-педагогической компетентности родителей. |
Образовательное учреждение |
Организационно- управленческий модуль |
Создание условий для эффективной реализации модели комплексной реабилитации ребенка с нарушением слуха и его семье при координации РРЦ. |
Информационно- аналитический модуль |
Создание условий для осуществления качественного приема, анализа и переработки информации, необходимой в процессе комплексного коррекционно-педагогического сопровождения ребенка с нарушением слуха средствами РРЦ. |
Модуль межведомственного взаимодействия |
Обеспечение условий для полноценного осуществления комплексного коррекционно-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха в условиях РРЦ. |
Общество |
Модуль связей с общественностью |
Создание условий для формирования позитивного общественного мнения в поддержку психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей с нарушением слуха и их родителям, пропаганды идей интеграции и включения в социум детей данной категории, стирания граней между нормальным и аномальным сообществом. |