Модульная структура взаимодействия в рамках модели районного ресурсного центра

Модульная структура взаимодействия в рамках модели районного ресурсного центра по теме: «Комплексная помощь детям с нарушением слуха» 

Ребенок

Диагностико-прогностический модуль

Осуществление комплексной диагностики особенностей слухо-речевого развития ребенка с нарушением слуха, разработка индивидуальных программ комплексной коррекционной помощи

Модуль коррекционно-педагогической реабилитации и коррекции

Оказание квалифицированной коррекционной педагогической помощи детям с нарушением слуха

Модуль психолого-педагогической помощи

Оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи детям с нарушением слуха и их родителям



Семья

Консультативный модуль

Координация действий специалистов по разработке и реализации рекомендаций родителям ребенка снарушением слуха и специалистам межведомственных структур, повышение коррекционно-педагогической компетентности родителей



 

Педагогические работники и специалисты

Научно-методический модуль

Создание условий для обобщения опыта и организации научных исследований в рамках реализации модели РРЦ

Консультативный модуль

Координация действий специалистов по разработке и реализации рекомендаций родителям ребенка с нарушением слуха и специалистам межведомственных структур, повышение коррекционно-педагогической компетентности



 

Образовательное учреждение

Организационно- управленческий модуль

Создание условий для эффективной реализации модели комплексной реабилитации ребенка с нарушением слуха и его семье при координацииРРЦ

Информационно- аналитический модуль

Создание условий для осуществления качественного приема, анализа и переработки информации, необходимой в процессе комплексного коррекционно-педагогического сопровождения ребенка с нарушением слуха средствами РРЦ

Модуль межведомственного взаимодействия

Обеспечение условий для полноценного осуществления комплексного коррекционно-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха в условиях РРЦ



Общество

Модуль связей с общественностью

Создание условий для формирования позитивного общественного мнения в поддержку психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей с нарушением слуха и их родителям, пропаганды идей интеграции и включения в социум детей данной категории, стирания граней между «нормальным» и «аномальным» сообществом


ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ И СТРУКТУРА РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

 

1.1. Учредитель:

осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Ресурсного центра;

осуществляет контроль за образовательной деятельностью Ресурсного центра;

принимает решение о ликвидации или реорганизации Ресурсного центра.

1.2. Директор учреждения образования:

координационным советом назначает на должности заведующего (руководителя) Ресурсного центра и освобождает его от занимаемой должности;

по согласованию с Координационным Советом утверждает структуру и штатное расписание Ресурсного центра.

1.5. Заведующий (руководитель) Ресурсного центра:

осуществляет оперативное руководство деятельностью Ресурсного центра в соответствии с действующим законодательством, Уставом образовательного учреждения и настоящим Положением.

по согласованию с Координационным Советом формирует аппарат управления Ресурсного центра;

действует по доверенности от имени Ресурсного центра, представляет его во всех учреждениях и организациях;

распоряжается имуществом Ресурсного центра в пределах прав, предоставленных ему договором между головным образовательным учреждением, Ресурсным центром и учредителем (соучредителями) для осуществления деятельности Ресурсного центра;

готовит предложения по расстановке кадров, поощрению работников Ресурсного центра и наложению взысканий;

несет ответственность за деятельность Ресурсного центра перед директором ОУ, Координационным Советом и учредителем;

отчитывается за деятельность Ресурсного центра перед директором ОУ, Координационным Советом, учредителем;

издает приказы, распоряжения, утверждает локальные акты Ресурсного центра в рамках своей компетенции.

1.4. Организационная структура ресурсного центра включает в себя:

1.4.1. руководителя ресурсного центра

1.4.2. координационный Совет ресурсного центра

1.4.3. структурные подразделения ресурсного центра

1.5. Структурные подразделения Ресурсного центра создаются в соответствии с текущими задачами.

 

Модульная структура взаимодействия в рамках модели районного ресурсного центра по теме: «Комплексная помощь детям с нарушением слуха»

 

Государственное учреждение образование «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» районный ресурсный центр по теме: «Комплексная помощь детям с нарушением слуха».

Взаимодействие с:

учреждениями образования Ленинского района г. Гродно;

городским и областным ЦКРОиР;

Гродненским областным институтом развития образования;

другими организациями, заинтересованными в развитии системы специального образования.