Ребенок | Диагностико-прогностический модуль | Осуществление комплексной диагностики особенностей слухо-речевого развития ребенка с нарушением слуха, разработка индивидуальных программ комплексной коррекционной помощи. |
Модуль коррекционно-педагогической реабилитации и коррекции | Оказание квалифицированной коррекционной педагогической помощи детям с нарушением слуха. | |
Модуль психолого-педагогической помощи | Оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи детям с нарушением слуха и их родителям. | |
Семья | Консультативный модуль | Координация действий специалистов по разработке и реализации рекомендаций родителям ребенка снарушением слуха и специалистам межведомственных структур, повышение коррекционно-педагогической компетентности родителей. |
Педагогические работники и специалисты | Научно-методичес |
Создание условий для обобщения опыта и организации научных исследований в рамках реализации модели РРЦ. |
Консультативный модуль | Координация действий специалистов по разработке и реализации рекомендаций родителям ребенка снарушением слуха и специалистам межведомственных структур, повышение коррекционно-педагогической компетентности родителей. | |
Образовательное учреждение | Организационно- управленческий модуль | Создание условий для эффективной реализации модели комплексной реабилитации ребенка с нарушением слуха и его семье при координации РРЦ. |
Информационно- аналитический модуль | Создание условий для осуществления качественного приема, анализа и переработки информации, необходимой в процессе комплексного коррекционно-педагогического сопровождения ребенка с нарушением слуха средствами РРЦ. | |
Модуль межведомственного взаимодействия | Обеспечение условий для полноценного осуществления комплексного коррекционно-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха в условиях РРЦ. | |
Общество | Модуль связей с общественностью | Создание условий для формирования позитивного общественного мнения в поддержку психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей с нарушением слуха и их родителям, пропаганды идей интеграции и включения в социум детей данной категории, стирания граней между нормальным и аномальным сообществом. |
1.1. Учредитель:
осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Ресурсного центра;
осуществляет контроль за образовательной деятельностью Ресурсного центра;
принимает решение о ликвидации или реорганизации Ресурсного центра.
1.2. Директор учреждения образования:
координационным советом назначает на должности заведующего (руководителя) Ресурсного центра и освобождает его от занимаемой должности;
по согласованию с Координационным Советом утверждает структуру и штатное расписание Ресурсного центра.
1.5. Заведующий (руководитель) Ресурсного центра:
осуществляет оперативное руководство деятельностью Ресурсного центра в соответствии с действующим законодательство
по согласованию с Координационным Советом формирует аппарат управления Ресурсного центра;
действует по доверенности от имени Ресурсного центра, представляет его во всех учреждениях и организациях;
распоряжается имуществом Ресурсного центра в пределах прав, предоставленных ему договором между головным образовательным учреждением, Ресурсным центром и учредителем (соучредителями) для осуществления деятельности Ресурсного центра;
готовит предложения по расстановке кадров, поощрению работников Ресурсного центра и наложению взысканий;
несет ответственность за деятельность Ресурсного центра перед директором ОУ, Координационным Советом и учредителем;
отчитывается за деятельность Ресурсного центра перед директором ОУ, Координационным Советом, учредителем;
издает приказы, распоряжения, утверждает локальные акты Ресурсного центра в рамках своей компетенции.
1.4. Организационная структура ресурсного центра включает в себя:
1.4.1. руководителя ресурсного центра
1.4.2. координационный Совет ресурсного центра
1.4.3. структурные подразделения ресурсного центра
1.5. Структурные подразделения Ресурсного центра создаются в соответствии с текущими задачами.
Государственное учреждение образования «Гродненская специальная школа-интернат №2» районный ресурсный центр по теме: «Комплексная помощь детям с нарушением слуха».
Взаимодействие с:
- учреждениями образования Ленинского района г. Гродно;
- городским и областным ЦКРОиР;
- Гродненским областным институтом развития образования;
- другими организациями, заинтересованным