Новости

Педагогический совет «Арт-терапия как средство социализации и реабилитации для учащихся с нарушением слуха»

09 Дек 2022 2748

08.12.2022 в ГУО «Гродненская специальная школа-интернат №2» прошел тематический педагогический совет «Арт-терапия как средство социализации и реабилитации для учащихся с нарушением слуха».

Форма проведения – семинар-практикум. Ответственный за проведение: заместитель директора по учебной работе Примачек Ирина Ивановна.

Целью педагогического совета было изучение теоретических обоснований, моделей социализации учащихся с нарушением слуха, условий их реализации в образовательном процессе, системе работы педагогов.

В рамках педагогического совета выступили: заместитель директора по учебной работе Примачек И.И., учитель-дефектолог Бакач Л.П., учитель начальных классов Михеденко Н.К., учитель начальных классов Воробьева О.Г., учитель информатики Скурко М.В., педагог-психолог Гавриленко Е.И.

Педагогический совет прошел на высоком уровне, плодотворно и результативно, вызвал высокую активность и неподдельный интерес педагогов. Участники предлагали свои подходы к решению вопросов по теме «Арт-терапия как средство социализации и реабилитации для учащихся с нарушением слуха», заинтересованно участвовали в дискуссиях, высказывали свои мнения, давали практические советы. В копилку профессионального мастерства  вошло много интересных идей,  по реализации заданной темы.

В ходе педагогического совета участники провели теоретический анализ проблемы социализации учащихся со слуховой депривацией, рассмотрели особенности формирования коммуникативных навыков, социального и эмоционального интеллекта у обучающихся с нарушением слуха, раскрыли значение арт-терапии как средства социализации и реабилитации для неслышащих учащихся, определили педагогические подходы к организации арт-терапевтического процесса как педагогической новации в условиях реализации инновационного проекта «Внедрение модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра». Педагоги получили возможность поучаствовать в мастер-классе «Использование арт-терапии для создания психологического комфорта у участников образовательного процесса», поделились собственным опытом, нашли ответы на вопросы, возникающие в процессе практической деятельности.

Подводя итоги педагогического совета участники отметили, что такие мероприятия способствуют профессиональному взаимообогащению и профессиональному росту. Слушатели выразили благодарность организаторам за его насыщенность и эффективность.