Новости

Семинар-практикум по теме «Разностороннее развитие детей с нарушение слуха»

02 Мар 2020 984

27.02.2020 в ГУО «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» прошел семинар-практикум по теме: «Разностороннее развитие детей с нарушение слуха» в рамках деятельности районного ресурсного центра системы образования Ленинского района г.Гродно «Комплексная помощь детям с нарушением слуха».

В работе семинара приняли участие педагоги Ленинского района г.Гродно, специалисты  и законные представители учащихся с нарушением слуха.

В рамках семинара-практикума выступили:

Примачек Ирина Ивановна, заместитель директора по учебной работе с докладом на тему: «Разностороннее развитие детей с нарушением слуха»

Юцевич Тамара Ивановна, врач оториноларинголог-сурдолог ОДО «Арникатрейд» с сообщением на тему: «Слух и мозг. Современные слуховые аппараты»

Якусик Татьяна Афанасьевна, учитель-дефектолог УЗ «Гродненская университетская клиника» с сообщением на тему: «Особенности слухового восприятия у пациентов после кохлеарной имплантации»

Савчик Ольга Альфредовна, заместитель директора по УР (специальное образование, ОТ) и Шрейдер Светлана Владимировна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 16 г. Гродно» с докладом на тему: «Социализация детей с нарушением слуха в условиях УО»

Орлова Анна Николаевна, почетный член ОО БелОГ с сообщением на тему: «История моей жизни»

Халько Юлия  Михайловна, учитель-дефектолог с сообщением на тему: «История развития и роль в образовательном процессе дактильной и жестовой речи»

Колесник Вероника Станиславовна, воспитатель дошкольного образования, учитель РЖР с сообщением на тему: «Моя история. Через тернии к цели»

Педагоги ГУО «Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» представили фрагменты коррекционных занятий, развлечений и музыкальные номера.

Семинар-практикум прошел на высоком уровне плодотворно  и результативно, вызвал высокую активность и неподдельный интерес специалистов, педагогов и родителей. Участники предлагали свои подходы к решению вопросов по теме «Разностороннее развитие детей с нарушением слуха», заинтересованно участвовали в дискуссиях, высказывали свои мнения, давали практические советы. В копилку профессионального мастерства  попало много интересных идей, по реализации заданной темы.

В ходе семинара-практикума участники получили возможность ознакомиться и обсудить фрагменты коррекционных занятий, поделились собственным опытом, получили ответы на вопросы, возникающие в процессе практической деятельности.

Подводя итоги семинара-практикума участники отметили, что такие мероприятия способствуют профессиональному взаимообогащению и профессиональному росту. Слушатели выразили благодарность организаторам за его насыщенность и эффективность.